Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Инструкция пользователя по получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде на ЕПГУ

Как получить государственную или муниципальную услугу в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)?

Для начала требуется зарегистрироваться в ЕСИА http://esia.gosuslugi.ru/registration

После входа на Единый портал государственных и муниципальных услуг ( gosuslugi.ru )  определиться с «Вашим местоположением».

Затем проследовать в раздел «Государственные услуги» и определиться с категорией получателя:

  • доступные мне
  • физические лица (для гражданина),
  • предприниматели,
  • иностранные граждане
  • юридические лица.

screen1

Услуги классифицированы по ряду признаков:

  • по ведомствам;
  • по жизненным ситуациям;
  • по категориям пользователей;

по популярности – частоте заказа услуги и представлены в виде каталога.

screen2

Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.

Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:

  • наименование услуги;
  • наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
  • категории заявителей, которым предоставляется услуга;
  • необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
  • сведения о стоимости и порядке оплаты;
  • результат предоставления услуги;
  • сроки предоставления услуги;
  • основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;
  • информация о месте предоставления услуги;
  • сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
  • контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);
  • формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.

По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения, для этого необходимо:

  • войти в личный кабинет;
  • войти в раздел «Мои заявки»;

нажать на кнопку «Статусы», расположенные под интересующим заявлением.

screen3

© Официальный сайт муниципального образования поселок Чагода.
2017 год.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Ваши замечания и пожелания ждём на info@mo-chagoda.ru или по телефону в Чагоде: 8(81741) 2-31-04 Также вы можете воспользоваться формой обратной связи и отправить сообщение с сайта.